Заказы принимаются только через сайт или по email.
Обработка, отправка заказов и справки по телефону ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ-ВС выходные дни. Отзывы

fm5220@mail.ru

WhatsApp 
 только на номере +7(925)514-52-20

 для тел.звонков +7(901)7050628

Условия обмена и возврата

Гарантия и возврат
Срок подачи заявки на возврат
Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
Порядок возврата
Отказ от детали
Обстоятельства, исключающие возврат Товара


Гарантия и возврат

Компания Мото7.ру обязуется поставлять Вам запчасти в строгом соответствии с указанными Вами номерами.

Каталоги, представленные на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме. Возврат денежных средств осуществляется (безналичным путем на карту держателя, без предъявлении карты и паспорта гражданина РФ) при технической невозможности осуществления заказа, по причине недостоверной информации поступившей со складов поставщиков, о наличии товарных позиций при их фактическом отсутствии, форс-мажорных обстоятельствах и т.д.


Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается.

При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.


Условия возврата
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя. Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат!

Возврат товара надлежащего качества

При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара. 

При возврате товара с уникальными свойствами, применяемость которого ограничена установкой только на модель техники снятую с производства более трёх лет назад, удерживается комиссия до 90% стоимости товара.

Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. 

Заявки на возврат качественного товара по оригинальным мотозапчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается. 

Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях: ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе) ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе) видимый брак некомплект


Возврат товара ненадлежащего качества

Бракованный товар принимается без комиссии. 

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики. 

Обязательные условия возврата:

Явный брак. Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. 

Брак после установки. Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания мототехники. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы: 

Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: все данные об транспортном средстве, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с т/с: марка, модель и модификация транспортного средства, пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца; VIN код этого т/с; каталожный номер и название товара с браком. 

Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ. Ксерокопия кассового чека. Подпись, печать мастера. Для дилерской станции технического обслуживания мототехники: Копия действующего сертификата дилера.


Порядок возврата

Все заявки на возврат принимаются на почту fm5220@mail.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях. 

После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки. 

Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель! 

После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован. 

Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте, с отсканированными документами и фотографиями детали. 

Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки. 

Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению. 

Возвращаемый товар должен обязательно сопровождаться накладными (счета фактуры,ТОРГ-12,УПД) в зависимости от типа учета в Вашей организации! В случае, если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организации не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша организация в свою очередь (если Вам необходимо) выставляем Вам корректировочный счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56)


Отказ от детали.

Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях: 
Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению. 
Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем. 

Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас. 
При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются.
Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали.


Обстоятельства, исключающие возврат Товара:
I. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).

II. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

III. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, (В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43).), или соответствующим официальным дилером.
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) государственный номер транспортного средства;
б) ФИО владельца транспортного средства;
в) марка транспортного средства, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер транспортного средства - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте транспортного средства). Для транспортного средства с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека). 5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
6. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.

IV. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автомототранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива); - повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомототранспортного средства;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.); - не парно замененные детали ходовой части автомототранспортного средства (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;
- если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб